Home

пятница, 6 ноября 2015 г.

СП "Счастье в ладошках" 3 этап часть1 :)

Всем доброго дня! :)
Я вот со вчерашнего дня на больничном... но если, даже рада немного, хоть дома отдохну, дела поделаю и поскраплю :))
Уже совсем скоро на свет появятся наши малыши слоники, чему я безумно рада! Ведь треть работы (по моим подсчетам ;) ) уже проделана :)))

К сожалению, не нашла у себя булавочек с бусинками,поэтому на фото моя малышка без глазок...

Сам процесс создания я нахожу невероятно увлекательным, хотя по началу, признаюсь честно, я испугалась ощипки :)))
Моя Сонечка получается такой нежной, доброй слоняшкой, прям не нарадуюсь! :))
Посмотрите, на этой фотографии видно,как она мне улыбается :)) Тут должны быть куча сердечек и мимишных смайликов! :)) Даже муж не удержался и потискал малышку :)))

Алёна, спасибо большое за столь шикарный СП, всё супер подробно и понятно описано! С таким мастером-предводителем творить одно удовольствие! :)) Уже с нетерпением жду следующего этапа ;))
П.С. плюшевое настроение прям нахлынуло на меня, кому интересно, загляните, посмотрите здесь,какую плюшевую нежнятину я сотворила на прошлой неделе :))
Спасибо,что заглянули! :***

3 комментария:

  1. какая красивая слоня,почему то у меня впечатление что я с размерами накосячила все таки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш :)) хмм... почему так думаешь? Сейчас загляну к тебе в бложик :)

      Удалить
    2. Пока нет у тебя ссылки на третий этап(( В любом случае, я когда еще не набила опилочками, мне тоже казалось,что голова как-то очень большая и вообще слоник немаленький... а как набила,такой миленький стал :)) и уже кажется,что все не такое огромоное ;)))

      Удалить